Власть в Локтевском районе

Власть в Локтевском районе

0 Автор Горняк22

В этой статье мы подробно расскажем о представителях власти в Локтевском районе, правовом статусе Администрации и ее полномочиях.

Глава района
Глазунова Галина Петровна


Биография

Глазунова Галина Петровна Глава района

В ноябре 2017 года решением Локтевского районного Совета депутатов главой Локтевского района была избрана Глазунова Галина Петровна.
Г.П. Глазунова родилась 25 мая 1960 года в с. Советский Путь Локтевского района Алтайского края. Здесь же окончила среднюю школу и здесь, сразу после окончания Барнаульского государственного педагогического института, началась её трудовая деятельность. Работала учителем математики, организатором внешкольной работы, учителем начальных классов, заместителем директора по учебно-воспитательной работе. С 2001 г. Галина Петровна работала в администрации Локтевского сельсовета, сначала в должности заместителя главы администрации сельсовета, а в марте 2004 г. жители села избрали её главой администрации. В марте 2012 г. односельчане вновь оказали ей доверие, избрав в очередной раз главой администрации сельсовета. С 2013 года по октабрь 2017 года занимала должность главы Администрации Локтевского района. Хорошие теоретические знания, достаточный практический опыт позволяют ей успешно решать многие вопросы

Фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера.


Руководитель администрации
Глазунова Галина Петровна
Глава района
Сфера компетенции: …
Часы приёма: С 10.00 до 13.00 (дни приёма по графику)
Кабинет: № 1
Телефон: +7(38586)3-14-72

Заместители главы района
Чичикин Сергей Викторович
Первый заместитель главы Администрации района по промышленности, жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту, и связи
Сфера компетенции: вопросы связанные с занимаемой должностью
Часы приёма: С 10.00 до 13.00 (дни приёма, по графику)
Кабинет: № 2
Телефон: +7(38586)3-20-71
Пилипас Елена Анатольевна
Заместитель главы Локтевского района по социальным вопросам
Сфера компетенции: вопросы связанные с занимаемой должностью
Часы приёма: С 10.00 до 13.00 (дни приёма, по графику)
Кабинет: № 3
Телефон: +7(38586)3-22-71
Голенок Анатолий Михайлович
Заместитель главы района, начальник Управления по сельскому хозяйству
Сфера компетенции: вопросы связанные с занимаемой должностью
Часы приёма: С 10.00 до 13.00 (дни приёма, по графику)
Кабинет: № 5
Телефон: +7(38586)31362

Сотрудники администрации

Администрация Локтевского района Алтайского края
Телефон приёмной – +7(385-86)3-14-72
Факс приёмной – +7(385-86)3-02-62.
Почтовый адрес: 658420, Алтайский край, Локтевский район, город Горняк, улица Миронова, дом 97а
Электронный адрес: lokadm22@mail.ru,
Официальный электронный адрес: info@loktevskiy-rn.ru,
Официальный сайт: loktevskiy-rn.ru
Почтовый адрес для отправки корреспонденции по Почте России
Российская Федерация, 658420, Алтайский край, Локтевский район, город Горняк, улица Миронова, дом 97а

Правовой статус Администрации района

1. Администрация района является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом муниципального района.

2. Структура Администрации района утверждается районным Советом депутатов по представлению главы Администрации района.

3.  Администрация района обладает правами юридического лица и действует на основании настоящего Устава.

Полное наименование юридического лица «Администрация Локтевского района Алтайского края» помещается на штампах и бланках Администрации района, а также на соответствующих печатях.

4. Местонахождение Администрации района: 658420, город Горняк Локтевского района Алтайского края, ул. Миронова, 97а.

Полномочия Администрации района по решению вопросов

 местного значения в области финансов, экономики и собственности

К полномочиям Администрации района относится:

1) обеспечение составления проекта районного бюджета, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение районного Совета депутатов, разработка и утверждение методик распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечение исполнения районного бюджета и составление бюджетной отчётности, предоставление отчета об исполнении районного бюджета на утверждение районного Совета депутатов, обеспечение управления муниципальным долгом, осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий;

2) осуществление функций организатора негосударственной лотереи от имени муниципального района, выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей, ведение реестра муниципальных лотерей, контроль за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей;

3) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

4) утверждение уставов муниципальных предприятий и учреждений;

5) наделение имуществом муниципальных предприятий и учреждений, осуществление контроля за его использованием по назначению и сохранностью, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;

6) организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального района;

7) выполнение функций участника в создании хозяйственных обществ от имени муниципального района;

8) в установленном порядке организация приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального района;

9) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

10) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) установление удобного для населения режима работы муниципальных организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;

12) подготовка схем территориального планирования муниципального района;

13) ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района;

14) резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

15) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

17) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

18) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

19) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

20) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе»;

21) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

22) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

23) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Алтайского края и настоящим Уставом.

Полномочия Администрации района по решению вопросов

 местного значения в области социальной политики

К полномочиям Администрации района относится:

 1) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесённых к полномочиям органов государственной власти Алтайского края; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

2) учёт детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

3) организация и координация методической, диагностической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому;

4) приостановление предпринимательской деятельности муниципальных образовательных учреждений, если она идёт в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной их уставами, до решения суда по этому вопросу;

5) оказание в пределах своих полномочий помощи в охране материнства и детства, улучшении жизни многодетных семей, семей, потерявших кормильца, семей с детьми-инвалидами, развитие системы социальных, медико-социальных, психолого-педагогических и правовых услуг, оказываемых нуждающимся семьям с детьми;

6) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

7) создание условий для развития и доступности лекарственного обеспечения граждан;

8) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

9) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

10) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

11) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

12) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

13) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

14) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

15) ведение уведомительной регистрации коллективных договоров организаций, расположенных на территории муниципального района, осуществление контроля за их выполнением;

16) установление порядка и условий предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам с ненормированным рабочим днём в организациях, финансируемых из районного бюджета;

17) введение в случае необходимости у отдельных работодателей дополнительных условий и показаний к проведению обязательных медицинских осмотров (обследований);

18) установление гарантий медицинского обслуживания для лиц, работающих в организациях, финансируемых из районного бюджета;

19) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Алтайского края и настоящим Уставом.

Полномочия Администрации района по решению вопросов

местного значения в области безопасности

К полномочиям Администрации района относится:

1) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне  и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;

3) решение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края вопросов обеспечения безопасности дорожного движения;

4) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

5) делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на соответствующей территории и в случае возможного воздействия на окружающую природную среду хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим муниципальным образованием;

6) организация общественных обсуждений, проведение опросов, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе;

7) организация по требованию населения общественных экологических экспертиз;

8) обеспечение необходимых условий для проведения собраний, митингов, уличных шествий или демонстраций;

9) осуществление  мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

10) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;

11) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Алтайского края и настоящим Уставом.

Иные полномочия Администрации района по решению вопросов

местного значения

Администрация района осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Алтайского края и настоящим Уставом.

Осуществление Администрацией района

отдельных государственных полномочий

Администрация района осуществляет отдельные государственные полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Алтайского края о передаче органам местного самоуправления таких полномочий.

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В АДМИНИСТРАЦИИ ЛОКТЕВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Порядок рассмотрения обращений граждан в Администрации Локтевского района (далее – Порядок) устанавливает требования к организации работы при рассмотрении обращений граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, направленные в Администрацию района или на имя должностных лиц Администрации района в письменной форме или в форме электронного документа, а также устных обращений граждан, поступивших в Администрацию района, в том числе в ходе личного приема.

1.2. Организация работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

1.3. В Порядке используются основные термины, предусмотренные статьей 4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

2. Прием, учет и первичная обработка обращений граждан

2.1. Обращения граждан, направленные в Администрацию района, должностным лицам Администрации района, подлежат обязательному рассмотрению.

2.2. Письменные обращения граждан, адресатом которых является Администрация района, должностные лица Администрации района, направляются на почтовый адрес: ул.Миронова, д.97а, г.Горняк, Локтевский район, Алтайский край, 658420. Обращения в электронном виде направляются через официальный сайт муниципального образования Локтевский район (http://loktevskiy-rn.ru).

2.3. Прием, учет, первичную обработку поступивших в Администрацию района обращений граждан осуществляет общий отдел Администрации района.

2.4. Все письменные обращения граждан, поступившие в конвертах, подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру.

2.5. При получении письменных обращений граждан проверяются установленные Федеральным законом реквизиты обращения, наличие указанных автором вложений и приложений.

2.6. В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение – Администрация Локтевского района либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресовано письмо;

2) свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

4) суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.7. Обращение, поступившее в Администрацию района в электронной форме, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Порядком. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает:

1) свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

2) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

3) почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

4) суть предложения, заявления или жалобы.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.8. При рассмотрении (обработке) обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2.9. Отказ в рассмотрении обращений граждан, содержащих вопросы, разрешение которых входит в компетенцию Администрации района, недопустим.

2.10. Ответ на обращение не дается в случаях, если:

1) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) текст письменного обращения не поддается прочтению. Данное обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

3) текст обращения содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. Гражданин, направивший обращение, уведомляется о недопустимости злоупотребления правом;

4) ответ на поставленный в обращении вопрос не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданин, направивший обращение, уведомляется об этом.

2.11. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган, компетентный в этом вопросе.

2.12. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.13. Если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации района или должностное лицо Администрации района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения были адресованы Администрации района или главе Администрации района. Гражданин, направивший обращение, уведомляется о данном решении.

2.14. Информация об обращениях граждан, содержащих предложения, суждения о деятельности Администрации района и должностных лиц Администрации района, представляется соответствующим должностным лицам для сведения.

3. Регистрация обращений граждан

3.1. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию района.

В случае поступления обращения в Администрацию района после окончания рабочего дня, предшествующего праздничному или выходному дню, либо в праздничный или выходной день его регистрация производится на следующий рабочий день после выходного или праздничного дня.

3.2. На первой странице обращения гражданина в правом нижнем углу (или на свободном поле) проставляется регистрационный штамп, где указывается дата регистрации и входящий номер.

3.3. Должностное лицо общего отдела Администрации района по результатам ознакомления с текстом обращения направляет его на рассмотрение главе Администрации района, должностным лицам Администрации района, структурным подразделениям Администрации района в рамках их компетенции.

3.4. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации района, должностных лиц Администрации района, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган, организацию или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации, за исключением случаев указанных в подпункте 2 пункта 2.10 настоящего Порядка.

3.5. Запрещается направлять жалобы граждан на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если в соответствии с запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном судебном порядке.

3.6. Жалобы граждан на результаты рассмотрения обращений, действия (бездействие) должностных лиц Администрации района в связи с рассмотрением обращений направляются главе Администрации района,  первому заместителю главы Администрации района, заместителям главы Администрации района, координирующим деятельность соответствующих структурных подразделений Администрации района.

3.7. В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам.

4. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан,

организация контроля за их рассмотрением

4.1. Обращения граждан, поступившие в Администрацию района и относящиеся к компетенции Администрации района, согласно Федеральному закону рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации за исключением случая, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка.

В случае, если установленный срок рассмотрения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем рассмотрения считается следующий за ним рабочий день.

4.2. Обращения, поступившие главе Администрации района и содержащие информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматриваются в течение                      20 дней со дня их регистрации.

4.3. Должностные лица Администрации района:

– обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (в случае необходимости с участием гражданина, направившего обращение);

– запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

– принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дают письменный ответ на поставленные в обращении вопросы, за исключением случаев, указанных в подпунктах 2.10 – 2.13 настоящего Порядка;

– уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

4.4. Если вопросы, поставленные в обращении, не входят в компетенцию структурного подразделения Администрации района, то обращение в течение двух дней возвращается в общий отдел Администрации района с сопроводительным письмом за подписью руководителя структурного подразделения Администрации района с предложениями о переадресации обращения.

Должностное лица общего отдела Администрации района дальнейшую работу с обращением осуществляют согласно подпунктам 3.3 – 3.4 настоящего Порядка.

4.5. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10Федерального закона, должностные лица Администрации района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом гражданина, направившего обращение.

4.6. Администрация района при направлении обращения на рассмотрение должностным лицам органов и организаций, указанных в подпункте 3.4 настоящего Порядка, может в случае необходимости запрашивать у них документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.

4.7. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляют руководители органов, учредители организаций, указанных в подпункте 3.4 настоящего Порядка, подготавливающих ответ на обращение, поступившее на рассмотрение, в пределах их компетенции.

4.8. Должностные лица, осуществляющие рассмотрение обращений в Администрации района, несут персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения обращений, соблюдение сроков рассмотрения обращений, содержание подготовленных ответов заявителям.

4.9. При рассмотрении обращения двумя или более исполнителями они самостоятельно координируют работу по исполнению данного поручения и подготовке ответа заявителю.

4.10. Основанием для снятия обращения с контроля является направление ответа гражданину на поставленные в его обращении вопросы.

5. Личный прием граждан

5.1. Организация личного приема граждан в Администрации района включает:

1) предварительную запись граждан;

2) регистрацию граждан;

3) прием граждан должностными лицами Администрации района;

4) первичную обработку материалов приема;

5) направление поручения исполнителям;

6) подготовку ответов заявителям.

5.2. Предварительная запись на личный прием к должностным лицам Администрации района осуществляется по телефонам (38586) 3-14-72, (38586) 3-02-71 либо по адресу: ул.Миронова, д.97а, г.Горняк, Локтевский район, Алтайский край, приемная Администрации района в соответствии с режимом работы.

5.3. Предварительную запись граждан на личный прием к главе Администрации района осуществляет специалист отдела документационного и программного обеспечения на основании обращения гражданина о личном приеме, которое подлежит регистрации в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Порядком.

Гражданину, обратившемуся в Администрацию района для записи на личный прием к главе Администрации района, предлагается записаться на личный прием к должностному лицу Администрации района, в пределах компетенции которого находится предмет обращения.

5.4. Если письменное обращение гражданина рассмотрено лично должностным лицом Администрации района и дан ответ на поставленные в обращении вопросы, то заявителю может быть отказано в записи на личный прием к тому же должностному лицу по аналогичному вопросу.

5.5. Гражданину разъясняется порядок предварительной записи и проведения личного приема, предлагается изложить суть вопроса или просьбы в письменной форме или в форме электронного обращения.               В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц Администрации района, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

5.6. Личный прием граждан должностными лицами Администрации района проводится согласно предварительной записи в соответствии с утвержденным графиком приема.

5.7. Регистрация граждан на личный прием осуществляется должностным лицом общего отдела в день приема при наличии документа, удостоверяющего личность.

5.8. Гражданину при проявлениях им агрессии либо неадекватного поведения в предварительной записи и регистрации на личный прием отказывается.

5.9. В случае невозможности проведения личного приема граждан в связи с болезнью, отпуском, командировкой, иной уважительной причиной должностными лицами Администрации района граждане, записавшиеся на личный прием, предупреждаются о переносе проведения личного приема на более поздний срок.

5.10. В день проведения личного приема граждан заполняются регистрационные карточки личного приема граждан и заносятся данные заявителя в САДД “Дело”.

5.11. Должностными лицами Администрации района одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением коллективного обращения граждан. Должностные лица Администрации района при рассмотрении обращения гражданина в пределах своей компетенции могут приглашать на прием должностных лиц Администрации района, органов местного самоуправления, в случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к их ведению.

5.12. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационной карточке личного приема гражданина. В остальных случаях должностными лицами Администрации района даются поручения подготовить ответ на поставленные в обращении вопросы в установленные Федеральным законом сроки. Поручения фиксируются в регистрационной карточке в ходе проведения личного приема.

5.13. Регистрационные карточки личного приема направляются на рассмотрение исполнителям. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Порядком.

5.14. Должностные лица Администрации района при необходимости проводят выездные приемы граждан.

5.15. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.16. Личный прием граждан может осуществляться с использованием современных технических средств связи, обеспечивающих дистанционное общение с заявителем.

6. Организация работы с устными обращениями граждан

С устными обращениями граждане обращаются лично либо по телефону. Все обращения подлежат регистрации и рассмотрению. Устные обращения, поступившие в ходе прямых эфиров, встреч с населением и других открытых форм общения главы Администрации района с гражданами, оформляются ответственными за организацию проводимого мероприятия должностными лицами в письменном виде и представляются за подписью руководителя в общий отдел для регистрации и рассмотрения в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Порядком.

7. Формирование дел с обращениями граждан

7.1. Письменные обращения граждан вместе с материалами по результатам их рассмотрения после снятия с контроля передаются в общий отдел.

7.2. В папку “Дело” вкладываются:

1) подлинник письменного обращения или (если оно подлежало возврату в вышестоящую инстанцию либо направлено для рассмотрения в другой орган по компетенции) копия обращения;

2) резолюция должностного лица Администрации района;

3) письмо о продлении срока рассмотрения обращения, если он продлевался, с уведомлением гражданина, направившего обращение;

4) копия ответа заявителю по результатам рассмотрения его обращения.

7.3. Снятые с контроля обращения граждан, оформленные в дела, хранятся в отделе в соответствии с утвержденной номенклатурой Администрации района. Дела с истекшим сроком хранения уничтожаются.

7.4. Обращения, рассматриваемые в электронном виде и ответы на них, хранятся в САДД “Дело”.

Источник Официальный сайт Локтевского района

Автор публикации

не в сети 6 дней

Горняк22

Комментарии: 1Публикации: 1275Регистрация: 21-01-2019